Lela
Мой Профиль
Моя Игротека
Моя Фотоландия
Имя:
Пол:женский
Возраст: 22 
Место жительства: P.T. Israel
   
<< апр >>     << 2024 >>
ВсПнВтСрЧтПтСб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Все записи



Песенки, звучащие в голове
Lela

Романс Дианы
муз.Г.Гладкова
сл..М.Донского   


Любовь, зачем ты мучаешь меня?
Ведь я забыть тебя была готова,
Зачем же тень твоя приходит снова?
Жестокой болью душу мне казня,
Любовь, зачем ты мучаешь меня?

Любовь, чего ты хочешь от меня?
Ты в сердце, как змея, вползла украдкой,
Его надеждой обольщая сладкой.
Мечтанием несбыточным дразня.
Любовь, зачем ты мучаешь меня?



Реченька. ОЛЬГА ТИШИНА.

Солнышко спряталось,
Небо расплакалось
Вдруг, вдруг, вдруг,
               Вдруг.

Долгие дни весной,
Где же ты, милый мой
Друг, друг, друг,
               Друг.

А с колоколенки
Тянется в горенку
Звон, звон. звон,
                Звон.

Слишком встревоженный,
Даже похожий на стон.

Выйду на реченьку,
Дождик по плечикам
Кап,кап,кап,
             Кап.

Что-то невесело,
Да моей песенке
В такт, в такт, в такт.
                Такт.

Гладь на водице,
Как будто резвиться
Ей лень,, лень, лень,
                  Лень.

Вот и закончился
Самый обычный мой день
А ночью снится мне,
Как будто птица я,
И я лечу стрелой,
Да в небо чистое,
А то привидится,
Что солнце близится,
И в небе тонет страх,
И только свет в глазах...
 Комментариев : 2, Просмотров : 1547
Профиль Комментарии 

АААААА...ааа....АААА -
Lela

А-НТИ-ГОНА! Дайте мне Антигону!

Дайте мне Антигону, и я обещаю, что всегда буду есть манную кашу по утрам. Я обещаю, что поступлю на хорошую работу с приличной зарплатой, закончу наконец все тянущиеся долги за первую степень, буду вежливо всем улыбаться и гулять с поклонниками, на которых мне наплевать. Я обещаю, что буду лицемерить, если понадобится, перестану лезть с выраженьями чувств к измученным друзьям, не буду посылать СмС в два часа ночи, не буду (и никогда не начну) курить и пить больше одного бокала, не буду покупать себе книги и всякую мерзость, не буду терзаться мыслями о прогулках по ночному лесу, не буду сгорать на солнце и плавать по два километра за раз. Не буду до половины третьего ночи заниматься непонятно чем, не буду хныкать по поводу отсутствия кондиционера в новой квартире - вообще, стану ЧЕЛОВЕКОМ!

Только дайте мне Антигону!
Это жизнь моя, мечта моя, мое солнце, мое солнышко. Мне скоро стукнет 22, и я, наверно, уже слишком стара для нее - в то время, когда в театре подрастают новые перспективные кадры - но она часть меня, жизнь моя, мое все, мой краеугольный камень. Помню, как я клала ее под подушку и часами репетировала перед зеркалом. Мне было 14. А теперь? Что теперь будет? Не знаю, когда я вернусь, и вернусь ли - ведь у меня столько долгов и обязанностей перед самой собой - работа, учеба, квартира - но, если вернусь, дайте мне ее, иначе я всю оставшуюся жизнь буду жалеть, что не сыграла ее. Дайте хотя бы разочек прочесть, и вы увидите, что я могу и как я могу. Антигона!

 Комментариев : 31, Просмотров : 1664
Профиль Комментарии 

Кочетков и другие.
Lela

"Но в плену у Мельпомены невозможно постареть
Я рожден для этой сцены, чтоб на сцене умереть."

А также -
"Я сотый спектакль играю, как первый
И знаю - иначе нельзя" (Коган).

Вот я это все пою и чувствую, что у меня нет полного морального права это петь, когда рядом существуют люди, для которых сцена - это все. Когда я вижу, как они днюют и ночуют в любительском театре, с тем, чтоб потом пойти в профессионалы. Рядом с ними я чувствую себя виноватой в том, что театр - это не мое призвание, когда вижу, с каким патриотизмом они о нем отзываются. Разумеется, я не говорю о других - тех, кто проводит все свободное время в театре, но при этом у них вообще никакой профессии нет. Для первых - театр - самореализация, а для вторых - способ ухода от окружающей действительности. А для меня?

Первые оценивают тебя так - либо ты полностью "внутри", либо нет. Недостаточно отдаешь жизненных сил - неважно, ходишь или нет, занят в спектакле или нет, все равно ты "не там". Тяжело общаться с энтузиастами, когда ты сам не энтузиаст...

Все-таки - мне кажется, надо уважать любое стремление. Неважно, целостное оно или половинчатое. Если я, к примеру, в театре болею чем-то одним и, не имея его, вообще не хочу в нем существовать - значит, мое стремление ограничивается вот этим. А для них такой подход - "пижонство" и себялюбие. Потому что половинчатый. Их подход - "я буду камни таскать, главное, быть внутри". Я даже соглашусь с тем, что мой подход по сравнению с ними себялюбивый и половинчатый, но уж какой есть. Не энтузиаст я. Не в этой области. Не мое призвание. Пусть так. Но все равно чувствуешь вину, когда смотришь на энтузиастов.
 Комментариев : 1, Просмотров : 1545
Профиль Комментарии 

Опасные игры.
Lela

Вспоминается мне, как нас учили фехтованию для "Чуда", а потом один, который знал это дело лучше других, помогал нам его осваивать. Но фехтование было сценическое. А он - бывший (или настоящий) толкинист, и относился к этому...мягко говоря, иначе, чем мы все. Серьезнее. Помотались мы с ним по двору со шпагами, потом идем в зал и он мне так небрежно говорит "Иди умойся, у тебя кровь на лице". Смотрю в зеркало - нижняя губа рассечена, распухла. Народ, увидевший это, реагировал адекватно - упрекали его, что он в пылу занятий пренебрегает элементарной осторожностью (хоть клинки и защищены, но все равно можно так садануть, что...) Он был очень удивлен такой реакцией - не разделял свой толкинизм и наши упражнения ради самих упражнений. Так и остался при своем мнении.

Мораль? Где-то здесь присутствует...
 Комментариев : 4, Просмотров : 1629
Профиль Комментарии 

Один из любимых фильмов...
Lela

 Комментариев : 5, Просмотров : 1501
Профиль Комментарии 

Забытые будни
Lela

Записываю кассету для Ромки...уже забыла, что это такое. Сколько я ему не пела? Лет триста. Ну, двести. Ну, сто. Не меньше.
Меня насмешило, на вечеринке: - "Что ты хочешь?" - "Я хочу про два дома". Ну, первый дом - это ладно, а со вторым пришлось повозиться. Тэйков семь. Забыла все начисто. Но Долину я не пою последние года четыре, не считая Кинерета в апреле, так что... Голос, конечно, жутко зажимается, но что вы хотите - консерваториев не кончали. И сама певица, вроде бы, тоже.
Ужасно люблю видеть, как у взрослых мужиков горят глаза, когда они говорят о песнях.
 Комментариев : 0, Просмотров : 1469
Профиль Комментарии 

Ветер ли старое имя развеял... - О красоте.
Lela

Человек на фотографии...особенно когда все в движении, в динамике. Кто не знает, как это красиво?


Я сейчас часа два провела, скачивая фотографии и раскладывая в альбоме. Поражает запечатленное на снимке внимание людей друг к другу, и счастье, и улыбки. Даже то, что это фотографии спектакля, не меняет самого ощущения жизни -они живут на сцене, и фотографии передают это как нельзя более явно. Застывшие в напряжении, улыбающиеся. И эти позы - распластавшись на полу, прижавшись к коленям другого, стоя в напряженной неподвижности. Или вот, когда один читает газету, а другой тащит его за ногу из кресла - да ведь это сама жизнь! Лучше и выразить нельзя.
И глаза у людей блестящие...напряженные.


Физическое ощущение, очень сильное. Больше, чем во что-либо, влюбляешься в эту жизнь, царящую в движениях.
 Комментариев : 2, Просмотров : 1492
Профиль Комментарии 

"The paratroopers" - заметки
Lela

Мне кажется, я влюбилась в Яира (Гиди Гова), главную роль в моем фильме. Во-первых, он замечательно, без преувеличений, играет ту ambiguity (вот как хотите, а по русски нет эквивалента!), о которой я собираюсь говорить. Весь четкий какой-то, явный, ладный до невозможности - при том, что сам маленький и не очень заметный. Вот в чем она, эта проклятая ambiguity, и проявляется - одной из первых. Тем, что он сам "другой", он не противопоставляет Вайсмана коллективу, а делается его двойником, и то, как они стоят друг против друга, само говорит об этом. Невозможная четкость. Потом, лицо его, вся эта прищуренность - в армии солнечных очков не носят - все эти необходимые сомнения. Напоминает, между прочим, Амоса Оза, но гораздо менее, опять-таки, определенно, потому что нет определенности. Вообще ничего нет. Как бы довести до сознания читателя, что вообще ничего нет? Надо попробовать. Во всяком случае, это достойная цель, более достойная, чем что-либо другое, именно потому, что оставляет место для любой возможности.


Мне дико нравится, как он лежит на земле после смерти Вайсмана. Это правдиво. Мне кажется, я бы легла точно так же -и валялась бы до тех пор, пока ко мне не подошли и не спросили, что со мной такое. Я бы точно так же угрюмо ответила "Все в порядке". Разворачивается цепочка сомнений. Мы сопереживаем Яиру. Вот на чем строится ambiguity - и я вообще не понимаю, как эти идиоты могли проморгать ее. Такое возможно только специально - таким образом, они сами нарушают двусмысленность и неоднозначность. "Это фильм о несчастном солдате, которого затравил его мефакед и который покончил с собой". Происходит несостыковка восприятий Вайсмана и Яира, и из-за этого он погибает, а не из-за того, что его "затравили" и т.д. Мы, во-первых, не можем не сопереживать Яиру - а во-вторых, мы точно так же не можем сопереживать до конца, потому что мы, точно так же, как и он, не знаем и никогда не узнаем, виноват ли он или нет. Да это и неважно. Решение не важно. Важно присутствие ambiguity. Поэтому возможность решения отметается, а ambiguity остается. Вот о чем фильм. И это правда. "И посмотрел он и увидел - хорошо".


Смерть Вайсмана является переломным пунктом, потому что после нее ambiguity разворачивается вовсю. До этого мы только предполагаем, из-за мучений Вайсмана, что Яир делает не то, что надо. Точнее, мы жалеем Вайсмана и именно из-за этого, а не из-за самого Яира, решаем, что он не прав. Толковать даже первую часть однозначно было бы неправильно, потому что однозначности по определению нет нигде. Мы видим проблему, но она развертывается после смерти Вайсмана, а не до нее. Он и его история были только предлогом для того, чтобы показать сомнения Яира - чтоб показать возможность этих сомнений. Они даже не разворачиваются в полную силу - он не утрачивает контроль над собой. Его исключают, его ругают, но он сам хочет продолжать функционировать, несмотря на эти половинчатые сомнения.


Яир - как это точно сказано! - балансирует на грани, על הגבול בין קוהרנטיות ושבר .(это очень важно показать). Возникает совершенно замечательная сцена сразу после сцены в доме Вайсмана, когда пьяный Яир говорит о Вайсмане. В первой сцене они более-менее заметали следы, и это было явно - "он был образцовым солдатом", Яир молчит, избегает смотреть на них, и т.д. Недомолвки. Но во второй сцене мы ожидаем (очень сильно!), что он будет говорить то, что он на самом деле думает. Он так и делает. "Мы старались сделать из него солдата. И он умер. Таким мы его и запомним. Человек умер". Он может обманывать подчиненных, начальников и семью Вайсмана, но не себя. Поэтому развязки не происходит. Он не обманывает себя и не берет ответственность за смерть Вайсмана. Эта ответственность продолжает висеть в воздухе, потому что развязки нет и быть не может, как бы мы этого ни желали.


Первая заповедь Будды гласит " Все подвергай сомненью". Яир неукоснительно ее выполняет. И мы вслед за ним. Тот, кто говорит, что у него вообще нет сомнений, сильно ошибается. Тот, кто говорит, что они у него есть, но вслед за этим он опять возвращается в исходную позицию, тоже ошибается, так как у него не было и не будет исходной позиции. Он не понимает, что он убил солдата. И мы этого не понимаем, вслед за ним, так как мы смотрим глазами Яира (вот она, фокализация!Спасибо Н.З.). Мы понимаем, что такая возможность существует, но не более того. Яир не хочет этому верить, даже когда ему в лицо кидают "Ты убил его!" Он отметает это предположение, так как иначе ему самому надо было бы умереть, чтоб смыть с себя позор. Фильм блестяще подводит нас к этой возможности - Яир должен выйти на опасное задание. Все, мы верим, его сейчас убьют, все будет правильно. Вот уже командир говорит "надеюсь, вы все вернетесь живыми-здоровыми". Но в последнюю секунду его отзывают. Он не умрет. Никто не будет наказан. Не будет ничего однозначного. Фильм не замкнет круг. Потому что так и должно быть. На этом строится мир.
 Комментариев : 4, Просмотров : 1487
Профиль Комментарии 

Am I? No kiddin'?
Lela

"Ты - маленькая девочка..."

Меня это насмешило. Неужели меня еще можно назвать "маленькой девочкой"? С другой стороны, я сама так могу назвать 17-летних...А они - 12-летних... Но все равно смешно. Да я и не думаю, что разница после 20 так заметна, если это не 20 и 30, 20 и 40. Взрослеют люди, ничего не поделаешь.
Или как героиня в пьесе - "Сколько тебе лет? - 24. - Какая маленькая. You are very young".

Вот что я вам скажу, уважаемые старцы - ни один возраст, если это не шестилетний, (маленький по сравнению со взрослыми) себя маленьким или даже молодым - не ощущает. Не способен. А жаль - иногда полезно было бы, потому что молодость все равно уходит, и приятно, когда можешь зафиксировать момент - "вот - мне 18", "вот - мне 20". Хоп - и уже нет. Заставляет задуматься.
Как Джимми у Осборна орет - "Уходит молодость! Вы это понимаете?" - но для него это, как и все остальное, повод для комедии. Хорошо бы так.
 Комментариев : 6, Просмотров : 1582
Профиль Комментарии 

Боюсь я чего-то...
Lela

Боюсь, что жить не смогу.
Прочитала тему Kogo-to и подумала, что у меня то же самое. только у него/нее это недавно, а у меня - годами. И как я живу - не понимаю. И что делать - не знаю. И что со мной будет - не представляю. Не знаю, не вижу. Только страх.
Могу говорить об этом именно потому, что слишком давнее это все. И держится все только на будущем, а не на настоящем.

... Всей своей слабостью верь в любовь- и найдешь ее , и спасешься, и напитаешься, и, наверное, отплатишь неблагодарностью.
Всей силой люби и живи любовью. Не жди ответной. Слабость в нас призывает любовь, сила ищет кого любить. Не находя, превращается в яд, разрушает...
Бог-сила , любящая себя в слабости.

Хорошо сказано.
 Комментариев : 57, Просмотров : 4038
Профиль Комментарии