Мой Профиль

19202122232425
262728293031
Все записи

Это был какой-то кошмар...
Blackhawk

Всё началось в маленьком городке Кирьят Шмона на Крайнем Севере нашей Страны.И началось с того, что каспомат сожрал мою кредитную карточку. " Ладно. " - подумал я засунул ему в пасть вторую. Мерзкая железяка сожрала и эту и посоветовала мне обратиться в моё отделения банка, чтобы выяснить причину такого аппетита. Данное событие имело далеко идущие последствия, поскольку теперь вместо лихого подскока к месту старта на такси, мне придётся идти туда пешком. 12 километров.
А тут ещё Создатель сподобился нагнать с Синая погоду под названием " шараф " . Ну так, градусов под тридцать.
После 5-то километра я почувствовал, что что-то идёт не так. Как-то тяжело.После 7-го я понял, что сегодня не мой день. После девятого я уже не шёл, а передвигался. К тому времени, когда в поле моего зрения показался необходимый перекрёсток, мне было очень плохо.
Дыра в проволочном заборе, через которую я рассчитывал попасть в русло нахаль Сион была тщательно заделана. Более того.Чуть далее, под мостом, была установлена металлическая решётка, сваренная из арматуры. А под вторым мостом, где я должен был пролезть по водосливной трубе, вход преграждали бетонные кубы. Входа нет.
Ладно. Ноги ватные, голова гудит, глаза закрываются и очень хочется спать.Только в тени.
Но есть ещё один путь. Обойти минное поле на старте и попасть в русло со склона.Там и грунтовая дорога есть.
Попёрся я на эту дорогу. И вот он нахаль Сион. За сигнальным ограждением .

Путь один по грунтовке вдоль полосы слева и заграждения минного поля справа. После километра ходьбы дорога уходит петлёй на гору. Идти я уже не могу. Я плетусь. На подъёме оставляю рюкзак на дороге и иду полежать в тень под куст на склоне. При спуске к рюкзаку гравий едет под ногами и я классически прикладываюсь двумя локтями,затылком и поясничным отделом позвоночника об булыжник. Тут вообще начинает тошнить, кружится голова и я полчаса валяюсь на рюкзаке на дороге. Но надо идти.
Одеваю проклятый рюкзак, в котором издевательски плещутся 9 литров воды и ползу за поворот.
За поворотом дороги силы кончаются навсегда.Я опять ложусь на рюкзак и на некоторое время то ли засыпаю, то ли теряю сознание. Успокаивает то, что сердце нее болит. Просто нет сил. Открыв глаза, щёлкаю недоступный нахаль Сион.

Иду к сирийскому бункеру без рюкзака. Ищу площадку для палатки. Нахожу. Возвращаюсь к рюкзаку. Опять иду к площадке. Со злобы, фотографирую забор с другой стороны дороги.

Наконец.Ставлю палатку. Что-то со мной не так . Что-то не то. Закидываю вещи в палатку, кипячу воду на газовой горелке и пока запаривается лапша, пью крепкий кофе

И оживаю. Я снова полон сил. И только тут до меня доходит, что я весь день ничего не ел. Организм пытался синтезировать аденозинтрифосфорную кислоту ( АТФ ) для работы мышц, а из чего синтезировать не знал.
Я заделал себе ещё кофе, уселся в траву у палатки и не успел расслабится, как на внизу на дорогу выехали два " Хаммера " . Ну, всё. Сейчас начнётся : " Аусвайс ! Хенде хох! " . На моё удивление, добравшись до меня, " Хаммеры " проехали мимо. Не-е-е-е... Так не бывает. И точно. Через пару минут у меня за спиной раздалось ворчание двигателей и " Хаммеры ", вернувшись стали на дороге впереди и сзади моей палатки . Четверо зольдатен покинули свои насиженные места и неторопясь направились ко мне. Стволами в рёбра не тыкали, мордой в гравий не клали, не пинали. Очень вежливые и приятные мальчишки. Всё поняли, но стоять здесь, ввиду черезвычайной опасности для моей жизни, запретили. Полчаса на сборы и копен-дупен вниз к шоссе. Правда, предложили подвезти . Я также вежливо отказался, попрощался и собрав свои монатки подался вниз.
Место нашёл в километре от перекрёстка. На каком-то кибуцном пустыре. После двух чашек кофе спать не хотелось. Смотрел на вечерние огни . А Ливан-то, братцы, тёмный - тёмный.
Переночевал. Всю ночь меня кусали какие-то насекомые. По-моему, блохи. Но не комары, это точно.
С утра пошёл осматривать бесплатные достопримечательности. Поскольку денег в кармане - 20 шекелей.
Забрёл за Дафной к какой-то заброшенной мечети, а там народ пашет !Какой тебе шабат ?!
Экскаватор, бульдозер. Мужики как-то странно одеты : в штанах со сборками от пояса до колен и в белых шапочках, типа монгольского шлема. Что-то строят и восстанавливают. Усадьбу уже восстановили и флаг на ней : пять цветов - белый, синий, жёлтый, зелёный и красный. И все пялятся на меня. Так что фотографировать я не стал.
А ещё там сад со столиками и цветные матрасы по траве раскиданы.В общем, умылся, попил кофе и побрёл на каяки смотреть.
И вот тут мне отблагодарилось. На эту воду я смотрел два часа .

Ну, прелесть же, правда ?! Если толпу жрачей на другом берегу не замечать. Ушёл после того, как по воде пошли мастера весла и гребли. Чуть по больше воды и это, практически, трупы . Поскольку на воде шалить нельзя.

Общее впечатление от обратного перехода : одни заборы из сетки .Всюду куда можно доехать - доедут и нагадят . А так, заборами, может что-то спасут.
В общем, на нахаль Сион я не попал . Может это и к лучшему ?

Это был какой-то кошмар...№ 1
yxo

Дружеская обработка текста в стиле боевик-детектив:

Автор: Blackhawk

Всё началось после 5-то километра - я почувствовал, что что-то идёт не так. В поле моего зрения показался перекрёсток. За сигнальным ограждением. Дыра в проволочном заборе, через которую я рассчитывал попасть в Сион была тщательно заделана. Более того.Чуть далее, под мостом, была установлена металлическая решётка, сваренная из арматуры. А под вторым мостом, где я должен был пролезть по водосливной трубе, вход преграждали бетонные кубы. Входа нет. Но есть ещё один путь. Обойти минное поле со склона и вот он Сион.

Путь по грунтовке вдоль полосы слева и заграждения минного поля справа. После километра ходьбы ложусь на рюкзак и щёлкаю Сион.

Иду к бункеру. Фотографирую забор с другой стороны дороги. И тут внизу на дорогу выехали два " Хаммера ". Я ложусь на рюкзак. Через пару минут раздалось ворчание двигателей. "Хаммеры " стали на дороге. Четверо зольдатен покинули свои места и неторопясь направились ко мне....

в данном тексте я не добавил ни одного своего слова, только убрал фразы из оригинального
 ...и днем и ночью учёный всё ходит по цепи кругом...
[ 18-04-06, Втр, 21:40:42 Отредактировано: yxo ]
[ 18-04-06, Втр, 21:41:09 Отредактировано: yxo ]

Это был какой-то кошмар...№ 2
Карина

Читаю тебя, Хоук.... Да, охота к перемене мест у тебя очень серьезная и неистребимая!
Жаль, что не всегда по плану получается...
    А мои Лешка с Машей - так и хочется сказать, все в тебя пошли (не волнуйся, я без претензий на алименты ) Вчера уехали в Галилею, где-то там на квише 866 есть паркинг, где они переночевали и оставили сегодня машину. Утром они идут двухдневный маршрут пехом, завтра должны вернуться к машине....а я шарюсь по карте Израиля и жду звонка, ибо договорено, что пелефон закрыт, чтоб батареи экономить, и молю Бога, чтоб ребенки позвонить не забыли, иначе у меня начнет медленно крыша съезжать..... Одна радость,что это на швиль Исраэль (если детки меня не надурили ради моего спокойствия)

Может, когда-нить привыкну?
 ######################################################

"У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары. " Питер Лоуренс

Это был какой-то кошмар...№ 3
Blackhawk

Ухо, открыл бы ты тему типа " Литературные пародии " . Называешь автора, даёшь отрывок и понеслось... ибо про себя мне понравилось .

Карина! Детки у тебя , на мой взгляд, подготовлены хорошо как по снаряжению, так и физически . Так что - не волнуйся . Клиты в ушельях и оврагах действительно может не быть . А ждать звонков от детей - это наша родительская доля. Наши милые детишки понимают это только тогда, когда сами становятся родителями взрослых детей. Раньше у них это как-то не получается.
Мой вчера вечером собрался, разоделся в пух и прах и тремпами укатил на ночь глядя в гости, километров за 30. Раньше 12-ти можно не звонить, поскольку раньше 5-ти он не лёг. Поскольку ни из полиции, ни из больницы не звонили, значит всё нормально. Вот такая вот, вечная молодость.
 " Можно уйти в тайгу и жить молитвами. Но там,б..дь,нет Интернета " Юрий Бригадир

Это был какой-то кошмар...№ 4
Карина

Хоук, спасибо тебе...Моей детке на днях на день рождения друзья подарили кусок веревки 70 метров длиной, выдерживающую больше двух тонн весом и стоящую какую-то астрономическую сумму. Чему детка два дня радовалась то есть полный восторг, не просто стам радость! У меня есть подозрение, что они ее с собой взяли...Но может, это моя буйная фантазия

Вообще - честно- я рада за них, сама я никогда таких подвигов не совершала и вообще на них не способна...Я представляю и радость общения с природой, и тот восторг "дошел, смог!"....

Ладно, раз ждать звонков - наша доля, будем ждать! Хотя единственный раз, когда я не волновалась - это когда они топали с тобой и Чипой Так сказать, были в надежных руках!
 ######################################################

"У оптимистов сбываются мечты. У пессимистов - кошмары. " Питер Лоуренс

Это был какой-то кошмар...№ 5
yxo

Автор: Blackhawk
Дата : 19-04-06, Срд, 08:44:42

Ухо, открыл бы ты тему типа " Литературные пародии "
неа, тогда у автора оригинала не будет возможности удалить, если чо. Пусть так. Не понДравилось тебе - нах.
 ...и днем и ночью учёный всё ходит по цепи кругом...

Это был какой-то кошмар...№ 6
Леди

Лягушк-путешественник
 Enter нажат, к чему теперь рыданья (с)

Это был какой-то кошмар...№ 7
Dimka

ну и занесло же тебя, Хоук
а насчет того что тебя там кусало, так могут быть и комары, в тех местах какая-то особо злобнокусачая порода этих тварей, их отпугивает только армейский альтуш (тот самый которым несмываемые маркеры смываю) в лошадиных дозах, или вино-водочный перегар
 Горноуралький, хохлоеврейский псевдогрузин Шумахер НЕ_Миша ибн Ёжик Задунайский, уральско-грузинско-еврейско-турецко-поддатый.

Это был какой-то кошмар...№ 8
nataha

а как ты с 20 шек. до дома добрался?

Это был какой-то кошмар...№ 9
Blackhawk

Натаха ! У меня был two way ticket , то есть дорога до Кирьят-Шмоне и обратно была куплена. А вот от Кирьят - Шмоне...
Профиль Цитата

Комментарии разрешены только зарегистрированным посетителям!