|
Lela
|
Дата : 09-09-03, Втр, 09:45:49
"Но в плену у Мельпомены невозможно постареть Я рожден для этой сцены, чтоб на сцене умереть."
А также - "Я сотый спектакль играю, как первый И знаю - иначе нельзя" (Коган).
Вот я это все пою и чувствую, что у меня нет полного морального права это петь, когда рядом существуют люди, для которых сцена - это все. Когда я вижу, как они днюют и ночуют в любительском театре, с тем, чтоб потом пойти в профессионалы. Рядом с ними я чувствую себя виноватой в том, что театр - это не мое призвание, когда вижу, с каким патриотизмом они о нем отзываются. Разумеется, я не говорю о других - тех, кто проводит все свободное время в театре, но при этом у них вообще никакой профессии нет. Для первых - театр - самореализация, а для вторых - способ ухода от окружающей действительности. А для меня?
Первые оценивают тебя так - либо ты полностью "внутри", либо нет. Недостаточно отдаешь жизненных сил - неважно, ходишь или нет, занят в спектакле или нет, все равно ты "не там". Тяжело общаться с энтузиастами, когда ты сам не энтузиаст...
Все-таки - мне кажется, надо уважать любое стремление. Неважно, целостное оно или половинчатое. Если я, к примеру, в театре болею чем-то одним и, не имея его, вообще не хочу в нем существовать - значит, мое стремление ограничивается вот этим. А для них такой подход - "пижонство" и себялюбие. Потому что половинчатый. Их подход - "я буду камни таскать, главное, быть внутри". Я даже соглашусь с тем, что мой подход по сравнению с ними себялюбивый и половинчатый, но уж какой есть. Не энтузиаст я. Не в этой области. Не мое призвание. Пусть так. Но все равно чувствуешь вину, когда смотришь на энтузиастов. |
|
|