Некоторые итоги...№ 1
Автор: Magus
Дата : 19-01-05, Срд, 13:55:41

Двадцать девятого двенадцатого... Я обрёл дом. Мне здесь уютно и комфортно. Я никуда не спешу. В отфонарном темпе реализую задумки. Улыбаюсь.

Дом. Почему это так важно? Защищённость? Привычность? Свойность?
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 2
Автор: Exit
Дата : 21-01-05, Птн, 07:27:32

Свой дом? Значит свойность, да? нет?
Профиль 

Некоторые итоги...№ 3
Автор: Н@талья
Дата : 21-01-05, Птн, 07:35:43

Я полагаю - да. Мне это не так уж и легко понять - мне где я - там и дом.

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 4
Автор: Kheyfets
Дата : 21-01-05, Птн, 07:39:49

МАГУС, так или иначе -   поздравляю от души!
Дом - это, едва ли, не главное...
Для меня, во всяком случае.
Всё остальное и все остальные - прибивается ( - ются).
Профиль 

Некоторые итоги...№ 5
Автор: Exit
Дата : 21-01-05, Птн, 07:40:40

Автор: Н@талья
Дата : 21-01-05, Fri, 14:35:43

Я полагаю - да. Мне это не так уж и легко понять - мне где я - там и дом.


А может потому, что девушкам таки это свойственно? Понимаю и соглашаюсь...
Профиль 

Некоторые итоги...№ 6
Автор: Dimka
Дата : 21-01-05, Птн, 07:51:12

Дом это важно. Пока не могу точно прочуйвствовать, так как своего нет
Горноуралький, хохлоеврейский псевдогрузин Шумахер НЕ_Миша ибн Ёжик Задунайский, уральско-грузинско-еврейско-турецко-поддатый.
Профиль 

Некоторые итоги...№ 7
Автор: Schulz
Дата : 21-01-05, Птн, 08:31:50


Magus, хочу вас правильно понять... Как дом? -Для жилья? Или дом как сущность - здесь, типа, мне хорошо...
Профиль 

Некоторые итоги...№ 8
Автор: Н@талья
Дата : 21-01-05, Птн, 16:01:25

Как сущность, я так поняла.

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 9
Автор: Madam
Дата : 21-01-05, Птн, 16:10:37

А мне это больше напоминает баню. Простите, но это сильнее дома. Место, где можно расслабиться с близкими по духу, "заодно и помыться". Воспоминания о моих подмосковных субботах в сауне... Эх
Все, о чем вы говорите, все, что повседневно вас занимает, - мне бесконечно посторонне. Да. А о том, что меня занимает, - об этом никогда и никому не скажу ни слова.В.Ерофеев
Профиль 

Некоторые итоги...№ 10
Автор: Н@талья
Дата : 21-01-05, Птн, 16:13:25

Поддерживаю предыдущего оратора!

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 11
Автор: Magus
Дата : 24-01-05, Пнд, 07:23:13

Автор: Exit
Дата : 21-01-05, Fri, 14:27:32

Свой дом? Значит свойность, да? нет?

Впринципе может быть и чужим. При ощущении свойности...
Не всмысле "чувствуйте себя как дома", а всмысле "дома" (Как ответ на вопрос "Где?" )
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 12
Автор: Magus
Дата : 24-01-05, Пнд, 07:24:27

Автор: Н@талья
Дата : 21-01-05, Fri, 14:35:43

Я полагаю - да. Мне это не так уж и легко понять - мне где я - там и дом.

До тех пор, пока не почувствуешь себя там совершенно чужой... И пойдёшь, солнцем палимая...
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 13
Автор: Magus
Дата : 24-01-05, Пнд, 07:28:56

Автор: Schulz
Дата : 21-01-05, Fri, 15:31:50


Magus, хочу вас правильно понять... Как дом? -Для жилья?

Однозначно не. При чём тут жильё?

Вот скажите мне, когда вы говорите, что чувствуете себя как дома?
Когда можете открыть холодильник? Завалиться на постель? Обнять хозяина при входе?

К сабжу:
Наверное потому, что не боюсь говорить без оглядки. Бо самое бОльшее, чем рискую - так это остаться один. Но дома.В другом месте рискую остаться один, но вне дома...
Да, наверное так. Если начинаю думать о приемлимости собственных мыслей - значит в гостях.
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 14
Автор: Magus
Дата : 24-01-05, Пнд, 07:30:29

Автор: Madam
Дата : 21-01-05, Fri, 23:10:37

А мне это больше напоминает баню. Простите, но это сильнее дома. Место, где можно расслабиться с близкими по духу, "заодно и помыться". Воспоминания о моих подмосковных субботах в сауне... Эх

Автор: Н@талья
Дата : 21-01-05, Fri, 23:13:25

Поддерживаю предыдущего оратора!

Да, пожалуй... За одно и помыться...
Слухайте, а не пойти ли нам в баню??
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 15
Автор: Н@талья
Дата : 01-02-05, Втр, 16:42:52

а раздеваться - будем? Совсем-совсем?

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 16
Автор: Magus
Дата : 01-02-05, Втр, 16:46:02

Я очки оставлю, пожалуй...
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 17
Автор: Н@талья
Дата : 01-02-05, Втр, 16:47:59

...а то убъёшься... это верное решение.

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 18
Автор: Magus
Дата : 01-02-05, Втр, 16:51:43

А то просмотрю всё на свете
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 19
Автор: Леди
Дата : 01-02-05, Втр, 18:18:45

Было все в сад стало все в баню
Магус вам/тебе

Роберт Рождественский



* * *

Человеку надо мало:
чтоб искал
и находил.
Чтоб имелись для начала
Друг -
    один
и враг -
         один...
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.
Чтоб жила на свете
мама.
Сколько нужно ей -
                  жила..

Человеку надо мало:
после грома -
             тишину.
Голубой клочок тумана.
Жизнь -
       одну.
И смерть -
          одну.
Утром свежую газету -
с Человечеством родство.
И всего одну планету:
Землю!
Только и всего.
И -
   межзвездную дорогу
да мечту о скоростях.
Это, в сущности,-
                немного.
Это, в общем-то,- пустяк.
Невеликая награда.
Невысокий пьедестал.
Человеку
       мало
            надо.
Лишь бы дома кто-то
ждал.
1973
Enter нажат, к чему теперь рыданья..
Профиль 

Некоторые итоги...№ 20
Автор: Лю Ци
Дата : 02-02-05, Срд, 04:07:41

Автор: Леди
Дата : 02-02-05, Wed, 1:18:45
Магус - тебе

Спасибо, конечно... А каким боком это мне?
Человеку надо мало:
чтоб искал
и находил.

Неприятности?
Чтоб имелись для начала
Друг -
    один
и враг -
         один...

Поэтизм какой-то. Зачем мне враг? Мне и так нескушно.
А друг зачем? У меня и так ничего нет
Человеку надо мало:
чтоб тропинка вдаль вела.

Э-э-э... Можно по кругу?.. Дали не про меня...
Чтоб жила на свете
мама.
Сколько нужно ей -
                  жила..

Зачем мама? Пусть все будут и все живут. Столько, сколько надо. Им...
Человеку надо мало:
после грома -
             тишину.

Не то, чтобы прям надо... Логика подсказывает, Бинеры... Нельзя же, чтобы всё время гром. А не на фоне тишины он просто теряет свою сущность...
А без человеческой потребности в тишине гром будет непрекращаем?
Голубой клочок тумана.

Опять голубые? Туман белый!
Жизнь -
       одну.
И смерть -
          одну.

В общем то жизней можно и побольше. Мне нравится жить. Умирать пока не пробовал...
Утром свежую газету -

Ни разу не надо. Ни разу!
с Человечеством родство.

Пициккато. Родство через газету? И этот человек считается поэтом?
И всего одну планету:
Землю!
Только и всего.

Это создаст определённые трудности. Не будет солнца, луны, звёзд. Не будет Утра, туманов, голубых...
И -
   межзвездную дорогу

Паазвольте! Тока што была одна Земля! Откуда межзвёздье? Звёзды не в счёт? А факт наличия вокруг них планет? Отказать? Кому мешают то?
да мечту о скоростях.

Здесь автор, похоже, местает о достигаемости звёзд? Говоря выше об удовлетворённости наличием одной Земли? Запутал крепко...
Это, в сущности,-
                немного.
Это, в общем-то,- пустяк.

В сравнении с чем? В масштабах Творца? Или где?
Невеликая награда.

Награда за что? За высокое звание?
Невысокий пьедестал.

В воздухе запахло скромностью...
Человеку
       мало
            надо.

Огласите весь список ещё разок...
Лишь бы дома кто-то
ждал.

А вот это вот ещё зачем? А? Чтобы зудело в голове всё время, что надо вернуться?
Не, аттказать. Ну, разве тока Женуария какая... Хозяина нет, зарплата идёт...

Леди, ты плохо меня знаешь)
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 21
Автор: Леди
Дата : 02-02-05, Срд, 06:46:19

Лю я мож и плохо тебя знаю но я была уверенна что ты разложишь по полочкам не взирая (вместе или раздельно?) на лица)))) даже Рождественнского))))
Шо в народе называецца
"Обосрали - обтекай"
Enter нажат, к чему теперь рыданья..
Профиль 

Некоторые итоги...№ 22
Автор: Н@талья
Дата : 02-02-05, Срд, 09:16:28

Вместе, вместе...
А что Рождественский...? Впрочем, он не виноват - на форумы не ъходит, и не знает ,что давно пора отучаться говорить за всех. Хорошо, на Экслере он такое не написал - парррвали бы, как бобик грелку!

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 23
Автор: Н@талья
Дата : 02-02-05, Срд, 09:19:14

разве тока Женуария какая... Хозяина нет, зарплата идёт...

Надо говорить - ЖАнуария.

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 24
Автор: Lyudmilka
Дата : 02-02-05, Срд, 13:49:40

Я эта... притензии принимаются?
не нравится мне вот эта большая картинка вначале. при загрузке страницы, я вместо темы вижу страницу, и нужно прокрутить вниз. А есть только одна вещь, которую юзеры не любят делать больше чем прокручивать вниз - это прокручивать вправо-влево.
Или если есть возможность поставить анкор на начало списка тем и шоб по умолчанию страница на него при открытии сразу прыгала.
Профиль 

Некоторые итоги...№ 25
Автор: Н@талья
Дата : 02-02-05, Срд, 13:53:06

Это, я думаю, временные недоработки.

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 26
Автор: Леди
Дата : 02-02-05, Срд, 14:43:58

А можна можна шоп вместо меня сообщения сами набирались?
Enter нажат, к чему теперь рыданья..
Профиль 

Некоторые итоги...№ 27
Автор: Лю Ци
Дата : 02-02-05, Срд, 15:05:15

Можно. Ворд экспишный с голоса набирает. По англицки, правда. Голосом же команда подаётся. Скопировать в окно ответа. Переводчик по дороге запустить. С англицкого на русский. Всё можно. Хех.))
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 28
Автор: Н@талья
Дата : 02-02-05, Срд, 17:07:24

хде картиночку дел, изверьг?

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 29
Автор: Лю Ци
Дата : 02-02-05, Срд, 17:08:04

Жауются. Тем не видно...
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 30
Автор: Леди
Дата : 02-02-05, Срд, 18:26:27

Всегда будут не довольные....
В будуаре видно?
жаль...
мне нравилась картина
Enter нажат, к чему теперь рыданья..
Профиль 

Некоторые итоги...№ 31
Автор: Лю Ци
Дата : 03-02-05, Чтв, 06:24:22

Нате,звЭрги. И шчажжа забубеним голосование.
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 32
Автор: Н@талья
Дата : 04-02-05, Птн, 09:49:04

Леди, я завтра, бог даст, пришлю тебе подлинник, и скажу, что сделать, ага? А то мы какие-то как лысие - без картинки-то...

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
В кириллицу
[ 06-02-05, Sun, 10:26:28 Отредактировано: Модератор ]
Профиль 

Некоторые итоги...№ 33
Автор: Лю Ци
Дата : 06-02-05, Вск, 04:23:15

Ну где он, даватель?
Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 34
Автор: Н@талья
Дата : 06-02-05, Вск, 04:53:14

иззззддррррааааавствуйте!

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 35
Автор: Н@талья
Дата : 06-02-05, Вск, 04:57:28


Вот. Только с боков фона добавить - и готово дело, не?

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 36
Автор: Н@талья
Дата : 27-03-05, Вск, 10:21:01

в общем, не видать нам картиночки...
Но это и бог бы с ней.
Я вот что прочитала:
Blackhawk
«Недетские беседы». Очень серьёзная конкуренция «Нашему Дворику».43 из 63 тем открыты Магусом. Всё содержание очень напоминает беседы доктора с пациентами. Высочайшая самооценка.Обоснована или нет – пока неизвестно. Чужие отвергаются сразу и без пощады. Классическая модель замкнутой саму на себя немногочисленной социальной группы. Возможно,по принципу личного знакомства.

Тем уже больше сотни. Изменилось ли что? Было ли так, как сказано здесь?

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 37
Автор: Лю Ци
Дата : 30-03-05, Срд, 04:52:49

«Недетские беседы»

Не возражаю.
Очень серьёзная конкуренция «Нашему Дворику»

Ни разу не понял. В каком смысле конкуренция? Это часть портала. Не, ни разу не понял..
43 из 63 тем открыты Магусом

Не возражаю. Статистика - упрямая вещь)) А вот выводы какие-то из этого исходят? Темы, которые открыты НЕ Магусом, хуже, лучше? Магусу хочется о многом поговорить? Тож не понял.
Всё содержание очень напоминает беседы доктора с пациентами

Хех.. Интересно, а чем?
Высочайшая самооценка

Форума? Магуса? Если Магус скажет, что в нём росту 183 см - это будет высочайшей самооценкой?)) Тоже не понял. У меня нет оценки. У меня есть отношение.
Обоснована или нет – пока неизвестно

Самооценка обоснованна? Ну, не знаю Дело в том, что (внутренняя) самооценка может НЕ совпадать с внешней. Делает ли это внутреннюю необоснованной? Ну, разве что с точки зрения внешней. Страдает ли от этого внутренняя? Вряд ли. У меня рост всегда больше, если его мерить в миллиметрах, а чужой - в ярдах.))
Чужие отвергаются сразу и без пощады

Смотря что понимать под чужими)) Несоответствие принципам или диктование оных - да, пожалуй))
Классическая модель замкнутой саму на себя немногочисленной социальной группы

Про социальную загнули.. Принцип другой.
Возможно,по принципу личного знакомства

Это - да)) Для большинства - верно. Но. Знакомства все, практически, форумные. Так вот и идём из форума в форум, солнцем гонимые..)) Кто-то приходит, кто-то уходит..))
Ггаддд!
[ 30-03-05, Срд, 11:53:08 Отредактировано: Лю Ци ]
Профиль 

Некоторые итоги...№ 38
Автор: Н@талья
Дата : 30-03-05, Срд, 05:19:17

Очень серьёзная конкуренция «Нашему Дворику».

Я тоже не поняла, в чём конкурирование, но согласиться с этим мнением не могу. Это очень разные форумы, потому что.
Дворик предполагает деликатное отношение пишущего к собратьям. Там никому не бывает неуютно, потому что (моё видение) принцип общения на Дворике "друг... лишнего не спросит".
То есть, Дворик - то приятное спокойное место, где нельзя попасть в некомфортную ситуацию.
А в Недетских - можно. Правда, и выйти из неуютной ситуации в Недетском - проще простого, достаточно сказать "ребята, я не хочу...\не могу\не готов\идите вы в допу с такими вопросами
Зато оставшиеся, бывает, что-то для себя получают неожиданное (жаль, что именно об этом почему-то предпочитают говорить только в пейджере или мыле.)
43 из 63 тем открыты Магусом.

Им же и на сегодняшний день отурыто большинство тем - по большей части потому, что, как модуратор, он часто вычленяет ответвления из уже существуюших тем, открывая новые для обсуждения спонтанно возниуших вопросов.
Всё содержание очень напоминает беседы доктора с пациентами.

Ну, со стороны, наверное, виднее...
Высочайшая самооценка.Обоснована или нет – пока неизвестно.

-//-//-//-//-//
Чужие отвергаются сразу и без пощады.

Неее, врака... Рады каждому. Просто радость проявляется, возможно, спицфиссски. начинаются вопросы на предмет "разъяснить". Многих это отталкивает. Но тут уже дело такое... Именно в этом и суть форума. Оставшиеся, вроде, не жалеют.
Классическая модель замкнутой саму на себя немногочисленной социальной группы.

Про "социальную" загнул, бо состав, мат. положение, специальнрости и возраст у нас всех очень разные.
Возможно,по принципу личного знакомства.

Сперва именно так и было - все, прищедшие в недетское, были уже годами знакомы. Пробелы с новенькими по мере сил исправляем.


ВотЪ. Как-то так.

На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
[ 30-03-05, Срд, 16:39:01 Отредактировано: Н@талья ]
Профиль 

Некоторые итоги...№ 39
Автор: Лю Ци
Дата : 30-03-05, Срд, 05:36:30

   
43 из 63 тем открыты Магусом.

по большей части потому, что, как модуратор, он часто вычленяет ответвления из уже существуюших тем, открывая новые для обсуждения спонтанно возникших вопросов.

Фигня.
Наталья, нет у мудуратора возможности "перенести" пост из темы в тему.
Магус делает то, что может сделать любой пользователь. Делает цитату поста, который навеял новую тему, копирует эту цитату в буфер обмена (команда "КОПИ(COPY)), затем открывает новую тему, пишет название, в первый пост пишет слово "Навеяно:", затем копирует из буфера (PASTE) пост и, ниже, собственные мысли по поводу. Фсё.

Ггаддд!
Профиль 

Некоторые итоги...№ 40
Автор: Н@талья
Дата : 14-06-05, Втр, 11:34:47

Если начинаю думать о приемлимости собственных мыслей - значит, в гостях.


На поверку оказывается, что все внешнее зло - лишь отражение внутреннего. © KaraNagai
Профиль 

Некоторые итоги...№ 41
Автор: Лю Ци
Дата : 14-06-05, Втр, 23:52:02

Это да)
Ггаддд!
Профиль 


Вы не зарегистрированы либо не вошли в портал!!!
Регистрация или вход в портал - в главном меню.



 Просмотров:   004057    Постингов:   000041