Каторга или профиль успеха?№ 1
Immka

Hi.

Дело в следующем. Прочитала про опыт одной компании, ГЕНа и сотоварищи придумали один из мотивирующих факторов для своих сотрудников, а именно, гарантированную оплату надгробного памятника для работника, что по мнению первых, шибко стимульнет персонал к активной работе. Забавно, не правда ли?

А вообще, что бы могло стимулировать к работе? Что стимулирует вас? Как вы стимулируете подчиненных, если таковые имеются...как стимулируют вас ваши начальники или ГЕНы? Впрочем, если вы сами ГЕНа, то ваш опыт просто на вес золота.

Условно разделю сотрудников на 4 большие группы:

1 новичок.
2 уже не новичок, но еще нет опыта.
3 опытный сотрудник.
4 мастер своего дела.

Эти состояния проходит почти каждый человек на работе, безусловно,есть исключения. Что может стимулировать, мотивировать сотрудника к работе на каждом их этих этапов по вашему мнению? Интересны не пространные рассуждения, что работа- это кара небесная за наши грехи, а личные ощущения, возможно самые фантастичные и невероятные. Главное, чтобы не получилось в итоге, как в том анекдоте про тараканов.

-Ну как, Петровна, тараканы- то одолели?
-Да уж, Кузьминична не то слово...да вот... купила мелок "Машенька".
-Ну и как? Помогает?
-Да ничего... сидят... рисуют...

т.е. априори у каждой работы есть обозримая цель, должна быть, по крайней мере.

Итогом беседы будет составление мотивационного профиля для конкретного форума


Профиль 

Каторга или профиль успеха?№ 2
Lyudmilka

Пошла рыться в своем класере по "итнаагут эргунит"
Нашла.
Зависит.
Заввисит от определенности задачи от того известны ли пути ее рещения, возложенной ответсвенности, материальной заинтересованности (есть подвиды), контроля. Ну и много чего еще.
Вот тут
 
[ 22-02-06, Срд, 21:36:58 Отредактировано: Lyudmilka ]
Профиль 

Каторга или профиль успеха?№ 3
Большой Грызь

А вообще, что бы могло стимулировать к работе? Что стимулирует вас?

Чтоб начальник прислушивался к моим предложениям