портрет
новичок alexf

Приятная штучка!

О ВЕЧНОМ
новичок alexf

Да, хороший пейзаж.

Редкая птица долетит до середины Тадж Махала
новичок alexf

Приятный вид. Вот только бы срезать снизу по самую поперечную темную полосу...

Яна
новичок alexf

Добротный портретный этюд, по моему разумению.
Змоциональное состояние модели на очень хорошем уровне. Но эмоциональный ответ художникап "недотягивает", в смысле, соответствия выбранных изобразительных средств и приемов. Впечатление такое, что сделано мимоходом, но с пониманием...
Спасибо

"4 conditions of passion"
новичок alexf

Наверное может быть, но это мимо меня.
В 60-е,70-е этот прием был квинтэсенцией постмодернизма в фотографии, особеннов польской и чешской фотографических школах.   Это и сейчас практикуют, но все больше этот прием перекочевал в живопись и графику... Кстати, в графике, в книжной графике эти приемы встречались еще раньше. Нормальный художественный прием. Главное, чтоб цепляло...

Michal
новичок alexf

Хорошая работа.
Не для чтения: а не хочется немного срезать снизу, оставив только чуточку белого свитера. Мне представляется, что визуальный центр из-за мощного светлого пятна, в общем, непродуктивного, не информативного, смещен значительно ниже глаз. Но ведь глаза и есть та важная центральная деталь?
Спасибо

За рамки/Рамка
новичок alexf

Волнует непонятным, но очень...
Может только уменьшить насыщенность цвета, чтобы не задавливал повседневной обыденностью... Но это можно и не читать.
Спасибо

***
новичок alexf

Отличная работа! Это - фотография.
Я даже догадываюсь почему эта фоторафия не "заслужила" наклейку "Фотография дня" или как там...
Эта работа не претендует на соревновательность и, спасибо автору, не ищет места в ряду оригинальностей. Именно места. Потому что она довольно оригинальна. Именно сюжетом и именно из-за приткнувшегося слева парусника. Потому что без него это была бы...в общем, это было бы что-то другое - неважно что даже и совсем дадже не обязательно, что было плохо. Просто иначе.

Если автор позволит, то я выскажу только маленькую пропозицию относительно тональной гармоничности изображения. Мне кажется, Что если бы плотность тона неба бала такой, чтобы сравняться с плотностью воды непосредственно под парусником, то, возможно, это прибавило гармоник для симфоничности восприятия изображения.
Спасибо

VENUS **-*1
новичок alexf

Хорошая работа.
Можно было и промолчать, но не могу. Мне кажется, что можно еще услилить ее эмоциональное воздействие.
Поза чудесная. Эротичная естественноть или, наверное лучше попадет,- естественная эротичность. Нежная тональность усиливается изломами рук, красивым изгибом торса...
Очень хороша драпировка с массой намеков и приглашением к фантазиям эротического толка.   Нежная тень слева от фигуры мягко подчеркивает изящную линию бедра. Прическа создает очень эротическое состояние ожидания продолжения какого-то невинного действа...

Но чего бы хотелось избежать или уменьшить хотя бы влияние на форму:
Опять же фон. Может быть отодвинуть модель от фона подальше, если, конечно, хватает места? Тогда фон "уйдет" в темноту еще больше и будет не так навязчив. В конце концов, фон можно и срезать. Снизу, я имею в виду. Я попробовал срезать голову (простите за смелость) и снизу...И получилось интересно. Конечно, получился этюд торса. Это не выход, конечно. Но с полосой нужно что-то делать на будущее. ЕЕ навязчивость нужно убивать.
Теперь о лице модели. Мне кажется, что Вам можно было бы попробовать вызывать у модели соответствующие настроения просто разговариявая с ней на определенные темы. Это известный прием студийной съемки, когда фотограф-художник выступает еще и в специфически фотографической, но ипостаси этакой смеси психолога и театрального режиссера.
Но, возвращаясь к Вашей чудной работе. Еще раз скажу. Великолепно!Спасибо.

В полдень над крышами..
новичок alexf

Приятная фотография. Особенно приятное впечатление производит фон, т.е. крыши, крыши, крыши... в нежно серо серебристых тонах.
Я бы, прощу прощения за назойливость, если такой покажется, срезал все же дерево справа. То, что оно не несет ничего, по-моему, и так понятно. А с точки зрения композиционного требования (не очень, правда, признаю эти школяризмы)- попытка сосдания нескольких планов, то здесь фигурки девушек вполне отыгрывают эту постановку задачи.
Тонально - все очень хорошо. Композиционно - уже написал - небольшой перехлест. Точка съмки - ...
Об этом и около этого хотелось бы сказать, что позиция для съемки выбрана , так сказать, пассивная. Автор как бы дистанцируется от ситуации и просит зрителя сосредоточится не на всем изображенном, а только на тональном рисунке. Но а остальное? Почему, скажем, не подойти поближе к девочкам? Они бы начали реагировать, а не сонно сидеть в приятном пленэре...Та был большой шанс разыграть действо с участием фотоггафа. Для убедительности скажу, что это известный прием. Им пользовался и Картье Брессон да и многие, кого уже я знал и лично. При определенном поведении фотографа можно надеятся на "раскрутку" случайных моделей. А там гляди...
Спасибо.

Старый город Цфат...
новичок alexf

Добротный учебный городской натюрморт а-ля пленэр.
Все чисто, композиционно выверено, с приятной выверенностью откадрировано, ни каких цветовых насилий или анилиновых "радостей" цвета. Все спокойно, размеренно и не контекстно.

Вечерняя прогулка...
новичок alexf

Фотография!
Двойственное впечатление вызывает "подвешенная" в воздухе фигура ребенка. Вообще с фигурами людей, мне кажется, в данном случае фотография приобретает значение ретро. Как бы так сказать, "барыня с барчуком на прогулке в лесу близ своего поместья" а на обороте картонки витиеватая виньетка с надписью "Фотограф двора Его величества... Бродский Семен Ифраиолович".
Но это все, разумеется, размышления "у подъезда"...
Не знаю способы оценки и состав оценочной комиссии, но я бы за художественность и техничнолсть дал по максимуму - потому, что просто фотография без натяжек. А на счет оригинальности... Тут, конечно, проблема. В искусстве проблема оригинальности не стоит. Известны многочисленные сюжетные повторы великолепных авторов, в том числе и фотографов. Оригинальность - это вопрос цирка или, может быть, эстрады...
Спасибо

***
новичок alexf

Очень приятная романтическая работа.
Конечно, можно давать всякие улучшательные советы, вроде того, что неплохо было бы процентов на 10% утемнить небо плавным переходом к верху. Но не буду.
Правда, вот еще один аспект - формат.
Здесь, как и во многих фотосайтах, не принято обозначать авторский формат. Но ведь это элемент изобразительного. По мне так эта работа хорошо смотрелась бы в не регулярном зерне с увеличением этак до размера 40Х50см. Фотография, знаете ли, в изобразительном отличается от прочих изобразительных "работой" с деталями (включая, естественно и фотозерно и фактуру как деталь). А выявить деталь, акцентировать ее - этого требует формат. У формата есть еще и другие выразительные особенности, но и этой достаточно..
Спасибо

Glass fantasies
новичок alexf

Добротная работа. Все выверено до... облизывания пальчиков после вкусной маминой подливки. И наклонно вертикальная полоса коричневого как бы указывает зрителю на мастерство колориста. А аккуратно вписанная разлапистая тенью ваза в сетчатое пятно светло серого, которое затем тщательно обрамлена в рамку, изящно отделяемую суетное реальное от вечного сюрреального...
И вот по прошествии первых причмокивающих, искренне, замечу, радующихся впечатлений немного огорчаешься, что мастерский эпатаж сосредоточился на точности, выверенности, эстетической вылизанности и...почти немного оставил шансов для невнятного трепетания души, желающей воспарить переполненной эмоциями над канвой произведения...

Может быть много в этом великолепии слишком законченных черт?
Или (предполагаю нагло, конечно, но в искренном желании видеть больше в увиденном) может быть слишком доверчив автор к экспонометрии аппарата, которая -увы- безразлично и усредненно отрабатывает "чтоб усё было видать"?   
И тогда просто брошенный на стол мятый и выровненный лист белой бумаги с экспонометрией "по светам"(и даже поглуше, возможно) сделал бы вазу из разряда дающей колорит в разряд образующей форму? И не только, а может быть, и не столько форму растерзания света, но форму движения души из созерцательного наслаждения в глубины сопереживания?
Спасибо.

VENUS***-*
новичок alexf

Красивая модель. Красивая работа.

Но не попробовать ли обрезать фотографию снизу чуть-чуть ниже колен и справа ровно на диаметр великолепной груди?

Тогда, возможно, чудесный этюд (скажем так - обнаженная в золотистых тонах на фоне стены) мог бы продвинуться дальше в иерархии эстетического. Прибавилось бы драматизма, усилились бы акценты...взгляд бы не отвлекался излишне объемным второстепенным...

Но это все...так...

Фотография получилась по-настоящему бесполезная как всякое искусство - ни для чего, только лишь для созерцания. Спасибо.

ФРАУ С СОБАЧКОЙ.
новичок alexf

Обрезать сверху чуть ниже предпоследнего этажа на розовом здании...и, глядишь, чудный пейзажик для альбома путешествий получился бы.

Уж больно бозразличный колорит в своем разноцветии: никаких акцентов, драматизма недостает поэтому и еще по-другому...

Чуть-чуть "придавить" плотность(и, может быть, немного контраст) - авось взыграла бы фигурка в желтом плаще с неясными тенями на булыжнике...

А так...Ничего. Наблюдательно. Свидетельство эстетических ожиданий автора.

настроение-1 (из серии "по ту сторону")
новичок alexf

Жаль, некрасиво...А так многобещающи рубище, нарочито нечаянно обнаженная грудь, пятна и фотографическая грязь...

Правая рука ужасна! Не ужасно сделана, но ужасна представлена.

Ухмылка модели(не исключено - торжествую по поводу смелого обнажения и ожидания триумфа)в ожидании великого "щелчка" запечатления.

Нормальное любительское эссе на темы использования подручных средств для эстетического времяпрепровождения в свободное от основной работы время.