ФотоЛандия на Cool Folders. Фотоклуб, фотоконкурсы и многое другое о фотографии.


Вход и выдох

Раскрыть на весь экран Кадрирование Золотое сечение Убрать цвет              

Автор: профи evro
Дата: 26-03-05, Сбт, 03:28:23
Раздел: остальное
Название: Вход и выдох
Описание:
Ключевые слова:
Техника: Пентакс К1000
Номинации:22  ( Художественность-7  Оригинальность-8  Техничность-7 )

  
evro
Следующая >>



<< Предыдущая


№ 1
новичок Bomber Ush Kin

А может так ? И окошко сразу "появляется", а то затерялось..
Профиль Цитата 

№ 2
профи evro

Нет, композиция нарочно пополам, такова воля творца!
Посмотрите на фотографию и через некоторое время все будет казаться кривым, даже прямоугольник самого фото
Профиль Цитата 

№ 3
новичок Bomber Ush Kin

Имя : evro
Дата : 26-03-05, Сбт, 10:44:46
Нет, композиция нарочно пополам, такова воля творца!
Посмотрите на фотографию и через некоторое время все будет казаться кривым, даже прямоугольник самого фото

В том что композиция нарочно пополам даже не сомневался
Профиль Цитата 

№ 4
профи evro

так уж меня торкнуло, ниче не поделаешь После ночной смены все пополам и абсолютно паралельно...
Профиль Цитата 

№ 5
новичок Sedoy

Как нибудь перспективу исказить - снять более снизу? А?
 Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
Профиль Цитата 

№ 6
новичок alexf

Очень хорошая работа.
Несомненно весьма оригинальна, особенно в контексте фотоландии.
Эта работа не претендует на место среди "симпотных" мордашек т раскоряченных в многозначительные позы страсти красоток. Да, впрочем, искусство, к миру которого относится и эта редкая фотографыия, и не обязано нравится всем подряд. Я был свидетелем, как работу Веласкеса показали "продвинутым" студентам, но сказали им, что это курсовой опус хорошо обученного студента училища и попросили указать на недостатки, которые автор с благодарностью учтет. Должен сказать, что советов было множество и немало, кстати, тех, кто желал автору бросить это занятие. И основной причиной, чуть ли не под копирку была уверенность, что эпоха реализма в живописи кончилась, так как цветная фотография заняла эту нишу. То есть, как потом разъяснилось на разоблачительном семинаре, эти ребята считают искусством не красоту, как собирательный образ торжества жизни пусть даже и в отрицании ее противоположности, а красивость, податливую подружку суетных вожделений и бытописания.
В этой фотографии нет суетного. В ней присутствует красота формы, построенной из соотношений света и тени. Света. который раскрывает довольно скрытое, не явное противоречие между совершенством поверхности, на которой мог бы быть начертан шедевр, и тем случайно наброшенным на "лист" стены пятнам и разводам, более снисходящим к понятию грязь.
Работа тяготеет к современному фотографическому академизму, к элитарной изобразительности, несущей в себе такие признаки природы, распознать глубину которых и противоречия которых может всякий, если он склонен к эстетическому философствования и дар Божий тронул его чувство прекрасного..
Спасибо
Профиль Цитата 

№ 7
профи evro

alexf:
Спасибо! Весьма тронут и польщен вашей пламенной речью! Отдаю себе отчет в том, что такое направление фотографии неприемлемо массами в качестве мейнстрима, и является скорее интелектуальным нежели художественным, но оно имеет право на существование.
Вообще, я чситаю, что цель и смысл нашего времени это слияние направлений в единое целое, многоплановость смысловой информации, интертекстуальность и художественность за рамками стилистики. К чему и стремлюсь Постмодернизм одним словом, рулез.
Профиль Цитата 

№ 8
профи Wasilisa K .

Понимаю ,что это авторский замысел ,но слева подрезала б
А так -очень !!!
 Учение -это изучение правил ,опыт -изучение исключений .
Профиль Цитата 

№ 9
новичок alexf

Имя : evro
Дата : 27-03-05, Вск, 00:52:57

...такое направление фотографии...является скорее интелектуальным нежели художественным, но оно имеет право на существование.


Для "масс" всегда есть чтиво (включая и изобразительное), подразумеваемое этими "массами" в качестве искусства, которое называется масскультура или попкультура, хотя последнее, как-будто бы имеет особенности.
Я очень сомневаюсь в существовании "интеллектуального искусства", как Вы пишете. Хотя может быть Вам так удобно называть то, что порой называют камерным искусством. Среди таких авторов (Ваша работа, кстати, вполне вписывается по изобразительному ряду в эту когорту авторов) я бы назвал выдающегося фотографа-художника Александра Александра Слюсарева, живущего в Москве и пользующегося в мире значительным авторитетом художника. Но я бы скорее назвал это изобразительным стилем, но не интеллектуальным искусством. В Вашей фотографии меня восхитил (без комплиментов- ясности ради) не объект, который Вы выбрали (к сожалению, такой выбор объекта как раз и является "стиле"образующим во вкусовой среде масскультуры, постепенно и органично снисходящей к китчу). Ваша фотография отнесена мною к этому стилу за ее достижения в композиционной выверенности, тональной взвешенности при скупом предметном насыщении мизансцены. Я бы мог поговорить о некоторых возможных изменениях в кадрировании Вашей фотографии, о достижении пиковой выразительности в правильном выборе формата увеличения.., но я не смогу преодолеть истину бездоказательности впечатлений, чтобы представить свои суждения объективными.   

...я считаю, что цель и смысл нашего времени это слияние направлений в единое целое, многоплановость смысловой информации, интертекстуальность и художественность за рамками стилистики


Искусство (если оно искусство все же) и так достаточно слитно в мировом русле. Как может быть не покажется странным, но единство искусства обусловлено в человеческой деятельности тем фактором, что оно не имеет утилитарной пользы для человека, но при этом играет важную роль в формировании и развитии интеллекта, мышления, сознания, в тех частях (прямо или косвенно, через плоды влияния на окружающую человека предметную среду), которые формируют фантазийное мышление, воображение, способность преодоления стереотипов...

И все же не могу согласиться с Вашим тезисом о "слиянии направлений в единое целое". Я уж не говорю о смысле этого, что отвечало бы на вопрос"Зачем?"

Человечество, наоборот, много сил отдает на разделение информационных направлений. Углубление понимания, изучения информации связано, может быть в первую очередь, с вычленения однородных потоков в общем потоке информации. Придуманные искусствоведами разделения на стили, под стили, виды и подвиды в искусстве никогда бы не прижились, если бы не были вызваны действительной потребностью в этом.
Но есть и достаточно много людей, кроме тех кто делает произведения искусства, кто реально заинтересован в объединении всего и вся, что делается в мире искусства и что только называют произведениями искусства, но кроме этих слов никакого отношения к искусству не имеют. Они мешают прежде всего авторам, художникам и зрителям, читателям, слушателям. Они пытаются создать индустрию развлечений на уже созданном миром искусства поле и насытить его не произведениями искусства, а индустриальными потоками предметов и процессов. Они пытаются нивелировать все нравящееся публике под прекрасное, но для этого не повышают планку восприятия, ценностных определений, но, наоборот, снижают, пытаясь изменить приоритеты высших достижений. И у них увы, получается порой.
Поэтому я бы не согласился с Вашим тезисом.
С уважением
Профиль Цитата 

№ 10
профи evro

я просто лешился дара речи
Профиль Цитата 


 Новый комментарий
Имя:   (гость)
Комментарий:  
  Цитирование Вставить ссылку      
   Приватно для автора фотографии
   
       



 Просмотров:   020108